мая 03

Монетизация молодого блога


продажа постовыхНе лучшего способа «убить» молодой блог, чем сразу после его создания повесить на него кучу рекламы. Читатели страшно не любят, когда информация плохо восприниматься из-за обилия пестрых и назойливых баннеров вокруг. А аудиторию нужно беречь. Что же тогда делать? Неужели стоит на неопределенное время отказаться от монетизации блога? Вовсе нет, лишь отказаться от некоторых видов рекламы. Есть один тип рекламы, который органично смотрится на блоге и не так сильно раздражает читателей своим присутствием. Это постовые. Думаю, вы про них уже слышали, поскольку они пользуются бешеной популярностью. Особенно среди тех, кто хочет повысить индекс цитирования своего сайта или подняться в поисковой выдаче по определенным запросам. Если коротко, то постовой — это ссылка на указанный рекламодателем сайт с нужным «анкором» и окруженная тематическим текстом. Как правило, размещается в начале или конце статьи, иногда в середине. Правилом хорошего тона считается размещение максимум двух-трех постовых, поскольку при большем количестве внешних ссылок на каждую из них будет передаваться меньший вес. Также не допускается закрытие таких ссылок от индексации или проставка им атрибута «nofollow».

Величина цены на постовой зависит от основных параметров блога на котором он размещается: индекса цитирования (тИЦ), PR, быстроты индексации, наличия блога в Яндекс.Каталоге и DMOZ (каталог Google). Приблизительные цены назвать довольно сложно, но как пример приведу покупку одного постового с авторитетного сайта (тИЦ 1100) за $17. Согласитесь, что очень неплохо. Так что имея хороший и раскрученный блог вполне возможно зарабатывать по $20 за статью с одних только постовых. Если выкладывать каждый день интересный материал, то получится $400 в месяц, а это отличный результат. Надеюсь, этим я вас немножко мотивировал к работе.

Как можно продавать постовые. Есть два способа: самому предлагать купить их другим или с помощью специальных ссылочных бирж. Первый вариант имеет как свои преимущества так и недостатки.
Плюсы:
— вы сами предлагаете свои условия для размещения ссылок;
— вы не платите высокие комиссии ссылочным биржам.
Минусы:
— молодому блогу практически невозможно найти рекламодателей.

Используя второй вариант, имеем обратный расклад.
Плюсы использования ссылочных бирж:
— быстрый и удобный поиск потенциальных рекламодателей;
— высокие цены за постовые на лучших биржах.
Минусы:
— блог должен отвечать определенным условиям для размещения в каталоге биржи;
— высокие комиссии за использование сервиса (до 25% от заработанного).

Поскольку сейчас мы говорим про продажу рекламы на молодом блоге, то первый вариант нам пока не подходит. Но кое-что мы все-таки сделаем. В первую очередь мы должны предоставить потенциальным рекламодателям полную информацию относительно возможных способов рекламы их товаров (услуг) на нашем блоге. Для этого нам нужно создать отдельную страницу. Делается это проще простого. Заходим в админку блога, где на вкладке «Страницы» нажимаем «Добавить новую». Заполняем название (соответственно «Реклама») и отключаем комментирование страницы. Остальные параметры оставляем без изменений. Что писать в основном окне? Можете особо долго не думать, а взять за основу информацию с моей странички. Я тоже над ней долго не сидел, а подсмотрел у известных блоггеров. Вы, наверное, заметили, что у меня сразу отображаются и различные счетчики. Если вы добавляли их себе на блог, то и с вставкой в текст тоже проблем возникнуть не должно. Просто копируете нужные коды и вставляете в нужном месте в текстовом редакторе, не забыв перед этим перейти с визуального редактора в режим «HTML». Если же что-то не будет получаться, спрашивайте в комментариях, я с радостью помогу. За постовые можете ставить цену по одному доллару за штуку. Дороже пока попросту не купят.

С этим закончили. Возвращаемся ко второму методу, а именно к использованию специальных бирж по покупке/продаже ссылок. Их сейчас развелось большое колличество, хотя известных и качественных площадок, где можно дорого продать ссылки мало. Но они нам сейчас и не нужны, поскольку вход туда для нас пока закрыт. Ограничимся более простым вариантом. Как я уже говорил, большинство бирж устанавливает определенные правила по приему в их каталог, чтобы оградить рекламодателей от некачественных сайтов или блогов, в том числе и молодых. К примеру, вот обязательные условия для приема сайта в систему gogetlinks. К тому же сам рекламодатель часто хочет, чтобы его ссылка была единственной в статье, чтобы она была в самом ее начале и чтобы сама статья была новой.

Что нам в таком случае делать? Просто поищем площадку с более мягкими условиями. Я уже долгое время пользуюсь Упоминатором. Довольно неплохой сервис, который на первых порах вполне сгодиться.
Из его преимуществ могу выделить следующие:
— можно запихнуть любой блог;
— редко встречаются рекламодатели с жесткими условиями на размещение постового;
— простой интерфейс по поиску предложений.
Минусы тоже есть:
— мало предложений от рекламодателей;
— комиссия на вывод средств из системы – 25% от заработанного.

Что ж, принимаемся за работу. Детальную инструкцию по использованию сервиса можно прочитать здесь. Для начала нам нужно зарегистрироваться пройдя по следующей ссылке. Ничего сложного тут нет, единственное не забудьте отметить себя как упоминатор, а не рекламодатель. После регистрации нужно перейти на вкладку «Соцмедиа» — «Мои ресурсы». Добавим свой блог в систему нажав «Добавить новый ресурс».
монетизация блога
«Тип ресурса» выбираем «блог:постовой».
В описании коротко пишем о чем блог.
«URL:» вставляем ссылку на главную страницу блога.
«Темы:» выбираем наиболее ревалентные тематике нашего блога.
«Цена упоминания». На первых порах можно поставить 10-20 рублей. Деньги очень маленькие, но потом продать постовые в старых статьях будет просто нереально. Я уже с этим столкнулся, когда написал 40 заметок, а покупать постовые в них никто не хотел.
После заполнения всех полей жмем «Сохранить».

Как непосредственно продавать ссылки. Одно из правил грамотного вебмастера гласит – нужно самому искать рекламодателей, а не ждать когда они сами постучатся. Так мы и сделаем.
На вкладке «Соцмедиа» перейдем в «Открытые компании».
монетизация сайта
Предложим кому то из предоставленных рекламодателей свои услуги. Кликаем на «Отправить предложение».
продажа постовых
Отмечаем галочкой наш ресурс, с учетом максимально предложенной цены корректируем свою цену (советую начать с 15 рублей, а там уже смотреть по количеству отказов) и нажимаем «Отправить предложение». Аналогично кликаем по других рекламодателях.

Если кто-то откликнулся на ваше предложение, то вам придет уведомление по почте. Найти его можно в подразделе «Упоминания». Если вы соглашаетесь разместить постовой, вам укажут, какую ссылку нужно рекламировать и с каким анкором (заголовоком). Посмотреть можно на рисунке ниже.
монетизация блога

После добавления постового в статью, нужно ввести ее адрес в специальное поле формы заказа и отправить на проверку. Если все отлично, он будет утвержден, а деньги упадут на ваш внутренний счет. Потом их можно будет вывести на свой webmoney-кошелек. Кстати, на вкладке «Деньги» в аккаунте упоминатора можно включить автовывод средств. Советую воспользоваться данной услугой.

Вот и все. Осталось лишь периодически заходить в свой аккаунт и рассылать предложения рекламодателям. Если видите, что постовые хорошо раскупаются, то можно немножко поднять на них цену и писать статьи чаще. Ведь теперь кроме морального удовлетворения вы получаете еще и денежное вознаграждения, что всегда очень приятно.


Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS, чтобы следить за новыми публикациями!

Вы также можете добавить статью в следующие социальные сервисы:

Написал DCDanton \\ теги: ,


11 комментариев к “Монетизация молодого блога”

  1. 1. Александр Орлов пишет:

    Спасибо за статью. Здорово написано — по делу и все разложенр по полкам.

  2. 2. Татьяна пишет:

    Спасибо за рекомендации. У меня как раз очень молодой блог. Ваши советы очень пригодятся.

  3. 3. Яна пишет:

    Спасибо за интересную и полезную информацию, мне как новичку она пригодится.

  4. 4. Сергей пишет:

    Да, самое главное не спешить и не переборщить с ссылками.

    Все в свое время, продвижение параллельно монетизации.

  5. 5. Соня пишет:

    Спасибо за пост, как рас что то подобное искала. Информацию возьму на заметку.

  6. 6. maxwmz пишет:

    Спасибо! Нашел много интересной информациии,

  7. 7. Domzoom пишет:

    Все очень подробно расписано. Для новичков незаменимая информация. Спасибо!

  8. 8. Андрей пишет:

    Полностью согласен . Но все же советую пользоваться биржей ссылок . Вставить в конец статьи анкор думаю не кому не помешает .

  9. 9. Соня пишет:

    Лучше самому потихоньку наращивать ссылочную массу. Я было покупала ссылки и все было норм, а когда перестала то все позиции слетели. Так что эффект от закупки только когда постоянно их закупаешь.

  10. 10. Xmodi пишет:

    Покупка хороша тем что мало затратна по времени, главное что бы яша не заподозрил покупные ссылки — фильтр в лет можно получить

  11. 11. Андрей пишет:

    Монетизировать молодой блог лутчше всего с помошью бирж упоминатор и ротапост, для этого нужно чтобы на блоге было минимум 50 страниц, цены за постовые где то 10 — 15 рублей.

Highslide for Wordpress Plugin Проверка сайта Клуб Инвесторов. Обмен ссылками.