Июн 06

Партнерские программы — что это такое


партнерская программаДобрый день. Сегодня я открываю новый раздел, посвященный партнерским программам. Чем они интересны для нас. В первую очередь тем, что могут давать хорошую прибыль практически без риска. Именно отсутствие риска привлекает внимание многих людей попробовать себя в этой сфере заработка.

Партнерская программа – это форма сотрудничества между продавцом товаров (услуг) и посредником, в которой посредник предлагает другим купить товар (услугу) и в случае совершения сделки получает оговоренную прибыль (процент от суммы совершенной  сделки).

В отношениях между посредником и привлеченным человеком (покупателем), первого называют реферер, а второго – реферал. Реферал может быть как прямым, который зарегистрировался у реферера, так и косвенным – зарегистрировался у прямого или косвенного реферала. Косвенные рефералы существуют в многоуровневых партнерских программах, когда партнер получает прибыль не только от своего реферала, но и от его рефералов. Количество таких уровней и размер прибыли по них устанавливается продавцом.

Партнерки можно классифицировать за разными видами. К примеру, в зависимости от того, за что они платят.

Оплата за продажу товара или услуги. Это самый распространенный вид партнерских программ. И в сравнении с другими, один из самых надежных. Сюда можно отнести различные интернет-магазины, для которых выгодно иметь разветвленную сеть партнерских магазинов. Размер прибыли, как правило, устанавливается в процентном соотношении от цены проданного товара или услуги.

Оплата за действие. Регистрация на сайтах (основные деньги идут с сайтов для взрослых), форумах (платят мало), заполнение анкет и т.д. Размер вознаграждения в большинстве случаев фиксированный. Возможен рост прибыли в зависимости от количества привлеченных пользователей.

Оплата за трафик. Вы размещаете у себя баннер или ссылку и получаете фиксированную плату за клик по ним. Пара ярких примеров – Google Adsense, Яндекс.Директ, Бегун. Большинство остальных партнерок из этой категории очень быстро сдуваются. Больших денег тут не заработать.

Теперь коротко как это все выглядит. Возьмем за пример какую-нибудь фарма-партнерку (все, что партнеркасвязано с фармацевтикой: таблетки, бады и т.д.). Заходим на сайт компании, которая предлагает хорошую программу для своих партнеров. На сайте нужно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к личному кабинету. В кабинете можно посмотреть статистику по переходам, продажам, узнать размер прибыли, при желании вывести ее и т.п. Тут же можно взять материалы (баннеры, ссылки), которые помогут рекламировать товар. Уверен, что Вы иногда видели на некоторых сайтах ссылки примерно такого вида www.site.com/signup.php?ref=airbite, по которым предлагалось кликнуть. Это стандартная реф-ссылка, а airbite в данном случае имя партнера. После клика по такой ссылке система автоматически засчитает переход на сайт продавца. И если это интернет-магазин, то после покупки товара партнеру зачислиться денежка на баланс в личном кабинете. Собственно ради чего все и затевалось. В большинстве партнерок есть ограничение на минимальную сумму, которую можно снять с баланса. Иногда встречается и ограничение на количество таких снятий на протяжении определенного периода. К примеру, не чаще раза в неделю или месяц. Некоторые хитрые админы умудряются еще и выставлять комиссию на вывод денег.

С этим разобрались. Теперь встает главный вопрос – как и где рекламировать товары или услуги. Существует несколько способов. Вот некоторые из них.

Первый, это реклама на своем сайте, блоге или форуме. Но нужно помнить, чтобы хорошо зарабатывать стоит рекламировать только те товары (услуги), которые будут интересны целевой аудитории Вашего сайта. Думаю, многие согласятся, что реклама таблеток для похудения будет глупо смотреться на блоге про автоспорт. А вот реклама запчастей сразу привлечет многих потенциальных покупателей. Поэтому, если у вас еще нет своего сайта, то можно задуматься над созданием такового под определенные товары или услуги, которые пользуются спросом. Традиционно большие деньги крутятся в таких нишах как адалт (по-простому, порнография) и фарма (таблетки, добавки и т.д.). Правда и конкуренция там невероятно высока. Поэтому выясните для себя наперед – будете ли Вы постоянно этим заниматься, поскольку работы предстоит очень много. Но и отдача будет соответствующей. Если нет, то можно поискать нишу с меньшей конкуренцией.

Второй. Подписи к профилям на форумах, в различных социальных сетях и т.д. Если Вы часто сидите на каком-нибудь форуме, то у Вас есть возможность (если это не запрещено правилами) вставить подпись под Вашими сообщениями. Если Вы к тому же достаточно известная личность, то переходы по ссылкам в подписи гарантированы. Опять же, стоит помнить про правило соотношения тематики форума и рекламируемого товара (услуги).

Третий. Спам. Тут все просто, качаем или покупаем базу e-mail'ов, загоняем в программу и шлем рекламный текст с реф-ссылкой. Или спамим всех подряд в Одноклассниках, Контактах и других соцсетях. Это самый простой и бестолковый способ, который я никому не рекомендую. Уважайте себя и тех, кого хотите привлечь.  К тому же, отдача от спама ничтожна. Также существует большая вероятность блокировки аккаунта в партнерской программе, если ее админ узнает, чем Вы занимаетесь.

Как Вы уже поняли, самым лучшим способом для продвижения чего-либо является свой сайт или блог. Последний считаю более предпочтительным из-за своей динамической структуры. Так что если у Вас еще нет своего блога, добро пожаловать в раздел посвященный его созданию.

Еще я хотел бы обратить внимание на один технический нюанс. Как я уже писал, партнерские ссылки партнерские ссылкиимеют вид www.site.com/signup.php?ref=airbite. Уверен, что многие, зная про это, обрезают концовку с идентификатором партнера. Я раньше тоже так делал и что самое забавное, мне было сложно объяснить себе почему. Возможно, причина крылась в том, что я считал главной целью реферера заработать на мне, а вовсе не предложить что-то действительно полезное. Сейчас я понимаю, что к этому нужно относиться спокойно и не убирать реф-код из ссылки. К тому же, многие партнеры помогают своим рефералам самим стать партнерами, дают консультации, а иногда и делятся частью прибыли. Конечно, многие в силу своих внутренних убеждений всегда будут редактировать ссылки. Что можно сделать в таких случаях. Есть несколько способов скрыть реф-ссылку, чтобы ее не обрезали. Некоторые вебмастера долго морочатся с кодом сайта, делают редиректы и т.п. Эти усилия вовсе не стоят результата, поэтому я расскажу про пару очень простых способов спрятать ссылку.

Первый и самый элементарный. Не скрывать, что Вы что-то рекламируете. Но вместо того чтобы полностью выкладывать ссылку в тексте, сделать на нее анкор. К примеру, пишем в тексте заметки не «хороший сервис по обмену wmz находиться по адресу wmchange.in.ua/?p=54», а «купить или быстро вывести wmz можно в данном обменнике». Понятное дело, что многие перед кликом посмотрят в строку состояния и увидят, что под анкором спрятана реф-ссылка. Но это делается больше для того, чтобы реф-код не так сильно бросался в глаза.

Второй способ более действенный и обрезать ссылку пользователь сможет лишь после того, как уже зайдет на сайт. Хотя я уверен, что большинство делать этого уже не будет. Есть множество сервисов, которые прячут партнерскую ссылку и вместо нее выводят свою. Навскидку один из таких, который по словам его авторов предназначен для маскировки реф-ссылок http://php-ru.info/servis/

Думаю, Вы также слышали про сервисы укорачивания ссылок. Один из таких сервисов используется в твиттере, когда ссылка чересчур большая и не влазит в отведенные 140 символов. Это bit.ly. Советую на нем зарегистрироваться, так будет удобнее вести статистику всех использованных ссылок.

После входа в аккаунт появляется такое окошко

прячем реферальные ссылки

Вносим в поле ссылку, которую хотим изменить. Вот, что получается на выходе

прячем партнерские ссылки

Копируем ее и вставляем в текст. Вот и все.

Но нужно помнить, что не все сервисы вечны и если с ними что-то случится, созданные ссылки перестанут работать. Поэтому периодически стоит проверять ссылки на их доступность. Для этого существует множество онлайн-сервисов или программ. К примеру, LinkCheckerPro или FastLinkChecker. К сожалению, они платные. Я для партнерских программ веду отдельную табличку, где на каждую реф-ссылку проставляю дубль с bit.ly и периодически их проверяю.

Ну и напоследок хочу отметить, что среди партнерских программ часто встречается откровенное кидалово. Поэтому перед тем, как что-то рекламировать своим читателям, подумайте, стоит ли это впаривать ради краткосрочной прибыли. Рекомендую для начала почитать на форумах, что пишут про партнерку другие ее пользователи и уже потом решать, работать с ней или нет. И постоянно мониторьте свой баланс в партнерской программе. Даже если там лежать копейки – сразу выводите на свой кошелек.


Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS, чтобы следить за новыми публикациями!

Вы также можете добавить статью в следующие социальные сервисы:

Написал DCDanton \\ теги:


3 комментария к “Партнерские программы — что это такое”

  1. 1. Дмитрий пишет:

    Интересненько... 2 года работаю с разными ПП, но не все видимо знаю.

    Статья помогла расширить кругозор. Я занимаюсь партнерками с оплатой за действия. Адмитад например платят за регистрации в различных играх.

  2. 2. Aleks-Gold пишет:

    Да не плохая возможность заработать в интернете. Думаю сейчас еще наиболее актуально это тема фарма, по ней сейчас и нужно работать!

  3. 3. Манимейкер пишет:

    Раньше работал на выкупе трафика... Ну как работал... Просто накручивал партнерку...

    Если нет сайта с высокой посещаемостью, а этого можно добиваться и годы, то на выручку приходят неочень честные методы заработка.

    Делается несколько подставных сайтов с рекламой чего-либо и редиректом на сайт партнерки. Раскручиваются, и все... Трафик пошел.

    Бросил это дело, решил сделать СДЛ и уже честно зарабатывать на партнерках.

Highslide for Wordpress Plugin Проверка сайта Клуб Инвесторов. Обмен ссылками.